Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.
Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.
Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.
Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.
Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.
Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.
Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.
Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Положение о ВСОКО
План ВСОКО МБОУ "НОШ № 95 г. Челябинска"
Циклограмма деятельности заместителя директора по УР Талаповой С.Г.