Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Академический лицей № 95 г. Челябинска»

Адрес454021, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23"б"

Контакты администрации

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.

Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.

Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.

Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

 

Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.

Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.

Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.

Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее — ВСОКО) — организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков.

Источник: https://www.menobr.ru/article/59433-qqe-16-m3-vnutrennyaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Положение о ВСОКО

План ВСОКО МБОУ "НОШ № 95 г. Челябинска"

Циклограмма деятельности заместителя директора по УР Талаповой С.Г.